Лимит на рассрочку Определить

Возврат денег

1.1. Товары надлежащего качества:

1.1.1. Покупатель вправе в течение десяти дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию на карту (uzcard, humo) или наличными.

1.1.2. Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежат удовлетворению в следующих случаях:

  • - если товар не был в употреблении;
  • - сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • - документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);

1.1.3. Возврату не подлежат (не принимаются обратно) товары надлежащего качества, согласно Приложения 1 к Правилам розничной торговли Республики Узбекистан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 от 13 февраля 2003 года:

  • - Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
  • - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • - Парфюмерно-косметические товары.
  • - Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
  • - Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  • - Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • - Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
  • - Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • - Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  • - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и бытовые электроприборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
  • - Животные и растения.

1.1.4. Возврат товара осуществляется посредством «Служба доставки» Продавца, для этого необходимо:

  • - позвонить в интернет-магазин по телефону +998712002545, указанным в разделе «Контакты»;
  • - распечатать и заполнить «Заявление на возврат»;
  • - приложить к заявлению на возврат товарный или кассовый чек заказа.

1.2. Товары ненадлежащего качества:

1.2.1. Потребитель, которому продан товар с недостатками если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока либо срока годности товара или в течении шести месяцев по товарам на которые не установлены сроки имеет требовать:

  • - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
  • - при письменном согласии Продавца, соразмерного уменьшения покупной цены;

Требования потребителя рассматриваются при предъявлении им кассового или товарного чека, а по товарам, на которые установлены гарантийные сроки, — надлежаще оформленного технического паспорта или иного заменяющего его документа.

1.2.2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:

  • - Путем предоставления заявлении на возврат Товара, в котором должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар;
  • - После принятия заявления, Товар направляется на проверку в техническую службу по оказанию сервисных услуг, который уполномочен производить техническую проверку определенного вида Товара для определения возникновения причин недостатков Товара;
  • - По итогам проверки уполномоченной технической службой по оказанию сервисных услуг составляется заключение о причинах недостатков Товара.
  • - В случае если в период гарантийного срока недостатки Товара явились причиной заводского брака (дефекта), Товар подлежит замене, а в случае возможности технического устранения недостатков, Товар подлежит безвозмездному устранения недостатков.

1.2.3. Порядок замены товара с недостатками:

  • - В течении 7 дней (при явных признаках заводского брака)
  • - В течении 20 дней (при необходимости дополнительной проверки)
  • - В течении 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки)
  • - В течении 2 месяцев (при доставки в отдаленные территории).

1.2.4. Порядок устранения недостатков товара:

  • - В течении 20 дней (после полной проверки технической службой по оказанию сервисных услуг).
Telegram
Позвонить