Часто задаваемые вопросы
Во вкладке 'Профиль' кликнуть кнопку 'Войти' и ввести номер телефона. Затем нужно ввести полученный по СМС код-подтверждения.
Выберите нужный товар, добавьте его в корзину, перейдите к оформлению, заполните данные для доставки и оплатите заказ.
Мы принимаем полную оплату через Click, а также вы можете оплатить с помощью интегрированной системы рассрочки от AllGood Nasiya и Anor Bank
Да, конечно! Мы доставляем заказы по всему Узбекистану
Сроки доставки зависят от вашего региона и продавца. Обычно доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Отследить заказ можно во вкладке “Профиль” -> “Мои заказы”
Обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +998931544455. Мы решим вашу проблему.
К сожалению добавить или удалить товар из оформленного заказа нет возможности. Если вы хотите дозаказать товары, оформите их отдельно. Если хотите удалить — откажитесь от ненужных при получении заказа.
Да, вы можете вернуть товар в течение 10 дней, если он не был использован и сохранен в оригинальной упаковке.
Что-бы отменить оформленный заказ перейдите во вкладку 'Профить', затем кликните 'Мои заказы'. Далее выбрав заказ, который хотите отметь, нажмите кнопку 'Отменить заказ'.
На странице выбранного товара кликните “Оставить отзыв”. В окрывшемся окне запишите свой отзыв, по желанию прикрепите фотографии.