Во вкладке 'Профиль' кликнуть кнопку 'Войти' и ввести номер телефона. Затем нужно ввести полученный по СМС код-подтверждения.
Как оформить заказ?
Выберите нужный товар, добавьте его в корзину, перейдите к оформлению, заполните данные для доставки и оплатите заказ.
Какие способы оплаты доступны?
Мы принимаем полную оплату через Click, а также вы можете оплатить с помощью интегрированной системы рассрочки от AllGood Nasiya и Anor Bank
Доставляете ли вы в другие регионы Узбекистана ?
Да, конечно! Мы доставляем заказы по всему Узбекистану
Сколько времени занимает доставка?
Сроки доставки зависят от вашего региона и продавца. Обычно доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Как я могу отследить заказ?
Отследить заказ можно во вкладке “Профиль” -> “Мои заказы”
Что делать, если возникла проблема с заказом?
Обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +998931544455. Мы решим вашу проблему.
Как добавить или удалить товар из оформленного заказа?
К сожалению добавить или удалить товар из оформленного заказа нет возможности. Если вы хотите дозаказать товары, оформите их отдельно. Если хотите удалить — откажитесь от ненужных при получении заказа.
Можно ли сделать возврат оформленного товара?
Да, вы можете вернуть товар в течение 10 дней, если он не был использован и сохранен в оригинальной упаковке.
Как отменить оформленный заказ?
Что-бы отменить оформленный заказ перейдите во вкладку 'Профить', затем кликните 'Мои заказы'. Далее выбрав заказ, который хотите отметь, нажмите кнопку 'Отменить заказ'.
Как оставить отзыв?
На странице выбранного товара кликните “Оставить отзыв”. В окрывшемся окне запишите свой отзыв, по желанию прикрепите фотографии.